В сети ничего не отталкивает человека. Здесь образ создается словами.

Не секрет, что потенциальные покупатели часто отторгают классическую рекламу по телевиденью, на радио или билбордах, она кажется навязчивой и вызывает раздражение. Именно поэтому большинство прибегает к размещению информации о своем бизнесе в интернете, причем крайне важно подать эти сведенья о компании максимально привлекательно как для потенциальных, так и для постоянных потребителей, предугадать их потребности, сконцентрировать их внимание на достоинствах предлагаемого продукта.

С первого взгляда кажется, что построить репутацию в сети собственноручно либо невозможно, либо это требует невероятных усилий и недюжинных познаний. Чего не знаешь, за то не отвечаешь; в состоянии растерянности предприниматели видят единственный выход – обратится к услугам профессионалов, гарантирующих впечатляющее реноме. При этом не все специалисты указывают, что зачастую это стоит впечатляющих средств, с которыми решительно не хочется прощаться в обмен на предсказание об ошеломляющей популярности Вашего бизнеса у клиентов.

Чтобы получить максимум преимуществ из продвижения в интернете и одновременно сохранить капитал, стоит решиться на самостоятельное создание привлекательной репутации в сети, тем более что изначально для этого требуется только Ваше усердие и сосредоточенность на результате. А об остальных составляющих проинформирует данная статья.

С чего начать?

Приступая к работе, непременно продумайте, что именно Вы хотите сказать людям. Не стоит бояться недостатка информации, аудитория отдает предпочтение лаконизму, простоте. Умение сконцентрироваться на самом главном поможет подчеркнуть Ваш профессионализм.

У Вас не будет второго шанса создать первое впечатление

Без непосредственного контакта особое внимание потенциальный клиент обратит на изображение, которое Вы используете для позиционирования себя либо компании. Именно поэтому наш первый совет состоит в том, что стоит уделить время на создание выгодного визуального представления о Вас. Существуют несколько эффективных правил:

  1. В случае если Вы выступаете в роли эксперта от компании, используйте собственное фото вместо логотипа. Таким образом, клиенту гораздо проще психологически взаимодействовать с Вами и в дальнейшем обращаться по профессиональным вопросам.
  2. Студийное, качественное фото смотрится в интернете максимально целесообразно, предаст Вам авторитетность и вид человека, разбирающегося в своем деле.
  3. Если возможности ограничены, можно работать и с любительской фотографией. Важно помнить, что на ней не должно быть размытых участков, лицо должно быть максимально открытым, а его выражение – максимально дружелюбным. Фото в полный рост исключаются.

Заговори, чтоб я тебя увидел

Безусловно, информация, которую Вы разместите в качестве описания своих характеристик либо же компании в целом вряд ли создадут впечатление о Ваших личных качествах, но вот об уровне Вашей компетентности и подобных критериях расскажут. Второй совет – поставьте себя на место клиента и поймите, что именно он хотел бы получить от компании. Акцентируя именно полученные качества, Вы избежите нагромождения лишней информации. Кроме того, существуют также общие правила:

  1. Позаботьтесь не только о содержании, но и о визуализации – нелепые шрифты, бесполезные списки или чрезмерное количество изображений вряд ли помогут создать солидную репутацию.
  2. Оптимальный объём для короткого описания компании, либо Вашего резюме составляет 250 слов, для развернутого – до 700 слов.

Завершающий этап

При соблюдении всех аспектов остается предоставить исчерпывающую информацию о предлагаемом продукте, либо услуге. Возможностей для этого достаточно: красочный каталог продуктов, результативный лендинг либо же портфолио. Главная цель состоит в том, чтоб максимально обширно представить все преимущества, составить предложение, которое будет пользоваться огромным спросом. Но помните – информация обязана быть правдивой. Важно не забыть указать в конце четкое обращение к клиенту, которое призовет воспользоваться услугой. Зачастую это «закажите прямо сейчас» или «свяжитесь с нами», то, что не оставит потенциального потребителя равнодушным.

Что же дальше?

Качественную статью размещайте во все ресурсы, которыми могут пользоваться возможные клиенты. Для этого так же подходят аккаунты в социальных сетях и, конечно же, сайт Вашей компании. Использование прямых ссылок на компанию только приумножит шансы на успех.

Действительно, эти три шага способны выстроить достойную репутацию в сети с минимальными затратами. Уделите продвижению в интернете должное внимание, и Вы непременно оцените результат!

Карта сайта