Вадим Доброседов, который является представителем и генеральным директором «Украинской ассоциации промышленников» считает:

«Имидж компании всегда влияет на ее доход. Это не только в Украине, но и в любой стране, что когда компании часто сотрудничают, то их взаимоотношения превращаются в многолетний опыт и дружбу. А как известно любой человек обратиться туда, где ему было хорошо сотрудничать, при этом он уверен, что контракт будет подписан и выполнен полностью. Если рассматривать заграничные связи, то чаще всего дружба между компаниями родилась во времена дедов или отцов. Эти доверительные партнёрские отношения передаются с поколения в поколение.

Но что говорить, если фирма только начал свой путь. У нее нет наработанного опыта или дружбы с подрядчиками или другими фирмами. То именно в этот момент и формируется опыт и имидж компании. Каждый удачно выполненный контракт или даже хорошие отношения с другими фирмами формирует о вашем бизнесе положительные отзывы, которые в дальнейшем сформируются в имидж.

Но нужно не забывать, что репутация она очень скользкая вещь, стоит только где-то не сдержать обещания и все об этом узнают.Каждая компания старается сотрудничать только с теми фирмами, у которых положительные отзывы и фирма является гарантом своего слова.Если репутация фирмы была подпорчена, то восстановить доверие клиентов очень сложно. На это уйдет много времени и сил.

Поэтому молодым компаниям очень сложно выходить на рынок, ведь такие компании не обладают:

Будем откровенно говорить, что такие компании - это темные лошадки, от них не знаешь, чего ждать. Потому для сотрудничества на долгой основе выберут именно проверенного партнера.

Имидж сложно восстанавливать

Среди компаний встречался один случай, когда в одном известном банке, клерк украл очень внушительную денежную сумму у вкладчиков. Банку вся эта история обошлась в очень большие деньги, но помимо них пострадал имидж фирмы. Ведь теперь каждый вкладчик перед тем, как выбрать банк думал, а не потеряет ли он деньги в этом банке. Для того, чтобы вернуть доверие вкладчиков, банку пришлось изменить название и провести большие проверки и чистки в рядах сотрудников.

Поэтому перед тем как сотрудничать любая фирма считает своим долгом, проверить компанию на отзывы. Эти отзывы могут носить не только интернет характер, но и опросить друзей, знакомых, людям которым доверяют. Потому даже малейший негативный отзывы или сомнительный капитал, который мог зарождаться в разбойное время очень негативно повлияют на сотрудничество такой компании с другими фирмами.

Важно, чтобы каждый сотрудник, каждый курьер, доставщик и прочие люди, которые задействованы в работе фирмы или компании понимали, что они не только люди, работающие в этой фирме, но и лицо компании. Именно от общения с ними у многих клиентов формируется мнение и имидж всей компании.

Никто не хочет наступать на грабли, делать ошибки в бизнесе. Чаще всего фирмы идут по накатанному годами пути, они общаются и доверяют тем фирмам, с которыми уже сотрудничали, которые всегда добропорядочные и исполнительные. В условиях экономического кризиса - имидж, очень важная составляющая, которая помогает фирме удержаться на плаву, развиваться, приумножать клиентов, а также сотрудничать с большими корпорациями, холдингами и т.д.»

Карта сайта