Интернет является практически неуправляемым сообществом, в которое входит более чем 3 миллиарда людей. Причем участие в этом сообществе может, как принести огромную пользу, так и нанеси вполне ощутимый вред. С одной стороны, открытость и доступность информации является огромным плюсом, однако с другой стороны появление негатива, направленного на вашу компанию или же Вас лично, может стать причиной достаточно серьезных последствий, что в свою очередь вполне оттолкнуть от Вас желающих общения или же сотрудничества.

Чем важна четкая позиция в управлении репутации?

  1. Чтобы избежать подобных негативных последствий и необходимо своевременно предпринять все необходимые меры по управлению репутацией в сети Интернет.
  2. То, что увидят потенциальные инвесторы или партнеры, занимающиеся поиском в интернете информации про вашу компанию, и станет влияющим фактором способным повлиять на их решение обращаться к Вам, или же к Вашим конкурентам.
  3. При этом, в значительной мере усложняется процесс по отслеживанию мнений из-за того, что на сегодняшний день существует огромное количество социальных сетей, форумов, блогов и сайтов отзывов.
  4. Именно отсутствие четкой позиции по поведению в подобных интернет-ресурсах, очень часто становиться причиной более чем серьезных рисков, связанных с имиджем компании в целом.

Основные цели по управлению репутацией

Смысл деятельности, направленной в данном направлении состоит в том, чтобы стараться наладить личный контакт с каждым из недовольных клиентов, а в создании положительной репутации в целом. Данный процесс представляет собой мониторинг любых упоминаний о фирме, которые могут негативно отразиться на ее общественном имидже. Как правило, подобное достигается путем кропотливого и бережного создания имиджа компании, основанного на какой-либо базовой ценности.

Старайтесь избегать отрицательных рецензий любой ценой

Необходимо стараться любой ценой избегать или же “закрывать” негативные отзывы. Это достигается путем устранения недочетов, указанных в адекватной критике недовольными клиентами с последующей публичной демонстрацией достигнутых улучшений. Подобное не только заставит недовольных клиентов умерить согласиться с тем, что они сделали Вашу компанию лучше, но и положительно отразиться на мнении потенциальных партнеров которые убедятся в высоком уровне управлений в Вашей компании.

Стартапы и важность управления информацией про них

Почему управление репутацией особенно важно стартапам? Поскольку интернет проник практически во все уголки нашей повседневной жизни, то потенциальные покупатели или же партнеры неизменно поинтересуются про мнение о продукте или компании в Интернете. И тут уже сыграет эффект “первого впечатления”. Обнаружив несколько “незакрытых” негативных отзывов, в дальнейшем поиск будет сосредотачиваться именно на негативных отзывах, что неизменно приведет к формированию негативного мнения в целом. И необходимо понимать, что отсутствие активного обсуждения компании непосредственно на самом сайте компании, вовсе не означает, что про компанию не говорят где-то еще.

Карта сайта