Энди Бил по праву считается профессионалом своего дела. Ему принадлежат разработки множественных сервисов для мониторинга упоминаний о компаниях и людях в интернете, его познания в этой сфере впечатляют. Именно поэтому его интервью способно существенно помочь Вам в успешном управлении репутацией в интернете и предоставить несколько советов, направленных на успех.

Самые эффективные способы мониторинга в сети

В данном вопросе уместно просить помощи у друзей, обратиться к автоматизированным системам мониторинга социальных сетей, либо использовать веб-аналитику.

Вы никогда не сможете в одиночку проанализировать и уследить за всеми ресурсами, на каких возможно упоминание о Вашей компании. Именно поэтому важно поддерживать постоянную связь с коллегами и приятелями, которые в любую минуту предупредят Вас о возможной негативной рецензии в интернете, а может и помогут её устранить.

Автоматизированные ресурсы в этом плане гораздо продуктивнее, но стоит учесть, что часто эта услуга не бесплатная. Тем не менее сегодня существует достаточно широкий спектр, как услуг, так и ценовой политики. Вы сможете без труда найти подходящее предложение и всегда быть в курсе о высказываниях в сторону Вашей продукции.

Веб-аналитика тоже достаточно широко используется; данный сервис от Google имеет массу преимуществ, а именно не требует ежедневной проверки благодаря регулярному оповещению о посещаемости Вашего ресурса.

Корректное обращение с негативными отзывами любого типа

Важно помнить, что большинство жалоб это своеобразная попытка потребителя обратить на себя внимание. Нет ничего страшного в том, чтоб вступить в диалог с комментатором и выявить причину проблемы. Возможен так же вариант, что разгромная рецензия связана с конкурентами-недоброжелателями. В таком случае наберитесь смелости, и отстаивайте интересы компании. Не исключено, что Вам понадобится помощь юриста, чтоб впредь защитить себя от подобных нападений. Любая компетентная реакция подчеркнет, насколько важен Вам бизнес и профессионализм в обращении с клиентами.

Как предотвратить появление критики в сети

Невозможно устранить всех возможных оппонентов, но некоторые шаги чрезмерно важны. Так, реагируйте на негативные отзывы быстро и с готовностью помочь в решении проблемы. Возможно, что это улучшит работу компании в целом. Кроме того, другие пользователи, находящиеся на данном форуме либо блоге отметят Ваше стремление работать на благо клиента, и такая реакция представит Вас в максимально выгодном свете.

Чего стоит опасаться при построении репутации в интернете

Любые проблемы с государственными органами власти могут отразиться на репутации гораздо хуже, чем сайты с негативными отзывами. Действительно солидной компании стоит избегать штрафов и подобных инцидентов, так как такая информация распространяется действительно быстро. В любом случае, инциденты с сайтами жалоб можно нейтрализовать.

Три стратегии управления репутацией от Энди Била

  1. Создавайте самостоятельно как можно больше релевантных сайтов и страниц, содержащих позитивные отзывы о Вашей продукции, чтоб поднять их в результатах поиска потенциальных потребителей.
  2. В резюме или обращении к клиенту не забывайте упоминать личное имя, либо же наименование компании.
  3. В заключении регулярно контролируйте текущее положение репутации в интернете. Так Вы сможете предотвратить нежелательные последствия гораздо раньше.

Надеемся, что советы профессионала дадут Вам сил компетентно подойти к вопросу грамотного управления репутацией в сети и сделать Ваш продукт еще успешнее благодаря современным инструментам коммуникации.

Карта сайта