У владельцев многих компаний часто сразу отвечают на выявленный негатив. К сожалению, этот способ решения проблемы не приведет к желаемым результатам. Эти действия могут еще больше усугубить сложившуюся ситуацию. Возникнут ссоры и взаимные обвинения. Таким образом компания может испортить сложившиеся отношения с клиентами.

Самым верным решением будет некоторое время, и обдумать свои последующих действия или обратится к специалисту. На самом деле бороться с негативными отзывами не так уж сложно. Первым делом, нужно узнать насколько правдивы негативные комментарии и кто являться их автором, потом перенесите решение конфликта офлайн. Уладить конфликт нужно индивидуально. Возможно, придется возместить моральный ущерб клиенту, при условии, что тот разместить отзыв, в котором укажет, что возникшая проблема была решена. Этот вариант будет самым правильным. В противном случае компания может потерпеть утрату достойной репутации.

Не нужно прилагать больше усилий, чем того требует ситуация

Для того, чтобы создать позитивную деловую репутацию нужно в основном бороться с негативом в сети: «разоблачающими» статьями, плохими комментариями и другой информацией, которая может оставить негативный след на деловой репутации компании. Чтобы результат был наиболее эффективным нужно инвестировать как можно больше материальных, и нематериальных ресурсов. Для создания нормального информационного поля в сети Интернет, потребуется не очень много ресурсов, в дальнейшем нужно поддерживать его нормальное состояние.

Как нужно решать конфликты?

  1. Для избегания утери деловой репутации компании потребуются ответная реакция и взвешенные решения. Компания может попытаться переждать неблагоприятный период, но это не приведет к решению вопроса.
  2. Даже человек, высказывающий уместную критику, когда-нибудь забудет о том, что его обидел, но то, что он напишет остаться черным пятном на репутации компании.
  3. Негатив распространяется в сети с огромной скоростью. И надежды на то, что он исчезнет самостоятельно неоправданны.

Онлайн - репутация - это не только страницы в Интернете

Многие компании ошибаются, когда создают положительную деловую репутацию только в Интернете. Первым делом следует позаботиться о надежной базе офлайн. Она должна быть подкреплена отлаженными бизнес - процессами, уважительным отношением к клиентам, добросовестным выполнением своих обязательств.

Компания обязательно столкнется с негативом, если будет думать только об управлении репутацией, при этом вводя клиентов в заблуждение. Создание некого образа, который не соответствует представленным возможностям предприятия и профессиональным качествам персонала чревато возрастанием числа недовольных. Обманутые люди будут писать негативные комментарии. В итоге, работа, проведенная для укрепления репутации компании, будет неэффективной.

Обратитесь за помощью к специалистам

Менеджмент, занимающийся репутацией, сегодня является целым отдельным направлением. И мимолетом охватить его не получится. Ни одна компания не в состоянии обладать всеми необходимыми ресурсами для того, чтобы управлять деловой репутацией.

Многие компании, пытаясь сэкономить денежные средства, часто не своевременной помощью опытных специалистов. Они пытаются спасти ситуацию своими силами, используют дешевые методы и подвергают себя серьёзному риску.

Если компании важно качество оказанных услуг, ей необходимо обратится за помощью к компетентным специалистам в этой сфере.

Карта сайта