С тех пор, когда копирайтинг стал работой для многих людей и обеспечил специальные сайты для написания авторских отзывов, что со временем плавно перетекло в новый вид информационного контента. Самой горячей темой тогда стала справедливая оценка сервиса предприятий и их продуктов на интернет платформах. Отзывы, выполненные на заказ, являются свидетельством попыток компании скрыть свои недостатки и неприятные ситуации с клиентами, вне зависимости от той цели, которые данные отзывы несут. Данная тема не является такой уж однозначной и может быть рассмотрена на дискуссиях с разных сторон.

Прежде всего, отзывы, сделанные на заказ, несут двоичный смысл. С одной стороны, это является хорошим средством защиты для предприятия в случае анонимного приплыва негативных комментариев и информацией, которая не является правдивой. Предприниматели оказываются в безвыходном положении, что и не оставляет выбора, кроме как прибегать к отзывам на заказ. Однако не всегда такой тип комментариев становиться на пользу компаниям, влияет на повышения ее имиджа и раскручивание бренда. Такой стратегический ход на развитом рынке лишь усугубляет шансы компании получить новых клиентов. Непонятным остается лишь тот факт, почему нельзя просто рассчитывать на добропорядочность клиента и получить от него настоящий положительный комментарий. Однако данный подход имеет место лишь на многолетнем рынке производства товаров.

В основном негативные отзывы касаются работодателей, об этике и навыках персонала компаниях, а также качестве продукта и обслуживание. В редких случаях в таких комментариях ведется тема о неудачном сотрудничестве и его последствиях, специальных навыках сотрудников, что провоцирует повреждение репутации компании. Также не редко случаются ситуации, в которых уволенные сотрудники, сохранив обиду на начальника, выносят на всеобщее обозрение самые слабые точки предприятия. Даже успешные компании иногда страдают от подобных происшествий, выходок конкурирующих фирм, которые готовы прибегнуть к любым методам борьбы, неся цель устранить соперничество и захватив власть.

Неадекватный, приступившийся много раз на воровстве и предательстве, конфликтный сотрудник в девяносто процентов случаев решает отомстить компании, показав ее работодателя с плохой стороны.

Какие бывают причины неадекватных комментариев?

  1. Низкокачественный продукт или совсем непредсказуемый результат сделки.
  2. Низкий уровень сервиса.
  3. Нечестные, ленивые, неопытные представители компании.
  4. Попытки компании стать лидером нечестным путем.

Что же все-таки является существенным в отзывах?

Аморальность, отсутствие этики характеризует случаи при попытках компании использовать авторов по найму для специальных комментариев для скрытия недостатков и слабых сторон предприятия, что влечет за собой изменения политики ведения бизнеса на смежных рынках производства. Если же данный вид отзывов используется во благо репутации компании, то это служит хорошим способом защиты от анонимных атак, неадекватных сотрудников и прочих физических лиц. Этот инструмент имеет несколько смысловых нагрузок и разные виды донесения, что и формирует отношение клиентской базы к компании, помогая ей объективно и самостоятельно принять решение о добросовестности ее принципов.

Карта сайта