Так уж устроен человек, что перед тем, как решиться на покупку в первый раз, он несколько раз проверит репутацию магазина, а сделать он это может только по отзывам. Если хороших отзывов мало – скорее всего, человек ничего не купит, а если много – сделка будет успешной.

Языком статистики По статистическим данным специальных исследовательских компаний, приблизительно две трети потребителей перед покупкой читают отзывы в интернете и только 10% не заглядывают в раздел «отзывы» - у них в приоритете другие параметры.

Что известно из статистики:

Поставим себя на место покупателя, нам ведь хочется, чтобы сделка была успешной? Читаем отзывы, изучаем мнения бывалых покупателей, акцентируемся на негативных отзывах. Составляем собственное мнение, принимаем решение, даже не догадываясь о том, что отзывы еще и отслеживают или мониторят специальные поисковики, чтобы поставить магазин в десятку лучших.

Почему нужны отзывы?

Помните, как раньше, в «советские» времена, работало «сарафанное радио»? Коллега или соседка пришла и расхвалила купленный товар – всем понравилось и побежали бегом в магазин, а вдруг еще не разобрали. Человеческий фактор играет большую роль, тем более, когда это покупка в интернет-магазине, без общения с продавцом, без возможности примерить товар, оценить его качество, проверить швы, пощупать ткань и т.д. Приходится доверять продавцу удаленно, изучив отзывы.

Чем больше положительных отзывов, тем больше покупок. Хорошо, если предыдущий покупатель оказался «разговорчивым», изложил в отзыве всю информацию о товаре, тогда и на покупку решиться легче.

И последнее, цена – она тоже влияет на осуществление покупки не меньше, чем отзыв. Если магазин предоставляет покупателю небольшую скидку или приятный бонус, в виде бесплатной доставки, то эти факторы, плюс положительные отзывы, помогают принять правильное решение и купить понравившийся товар.

Отзывы должны быть мобильными

Плюс, когда у интернет-магазина есть мобильная версия, когда человек, выбирая товар, может сделать это не в свободное от работы время, дома, находясь у монитора компьютера, а где угодно: например, в транспорте, по пути на работу, на перерыве или когда выдалась свободная минутка. Изучив отзывы, у покупателя будет больше шансов на покупку. Кстати, обратная связь также важна, ведь используя мобильную версию, проще и легче оставить отзыв, чем выбирать время для включения стационарного компьютера.

Негативные отзывы: хорошо или плохо?

И хоть отрицательных отзывов не много, они есть и они важны. Почему:

  1. Покупатель будет искать отрицательное мнение, чтобы принять недостатки товара. Особенно если покупка со скидкой.
  2. Доверие покупателя – если есть такие отзывы, то это означает, что магазин работает на полном доверии покупателей. Ведь большое количество «гладких» положительных, слишком расхваленных отзывов, настораживает нового покупателя.
  3. Отрицательный отзыв говорит о подлинности товара.

Плохих отзывов не так много, как хороших, но и они играют важную роль в формировании мнения каждого покупателя.

Карта сайта