Распространенные риски деловой репутации сегодня

Возможно, все мы вкладываем разный смысл в понятие «репутация», но абсолютно все понимаем, насколько она важна и какой кропотливый процесс связан с её построением. В нашу цифровую эпоху стало гораздо проще не только зарекомендовать положительные стороны компании, и тем самым вызвать интерес у потребителей, но и встретить недоброжелателей, способных разгромной рецензией на продукт лишить целевой аудитории. Кроме того, немаловажно работать в тандеме с личной и профессиональной репутацией, поскольку Вы чаще всего выступаете в роли эксперта от компании. К сожалению, многие отрицают это, подавая как личную, так и профессиональную репутацию риску. Как это предотвратить и как бороться за положительный имидж – разберемся в данной статье.

Алгоритм действий для поддержания солидной репутации

Соблюдая следующие советы, есть шансы укрепить, либо же улучшить репутацию в интернете.

  1. Проясните ситуацию. Крайне важно знать текущее состояние репутации, какие отзывы распространяют о Вас на форумах. Для этого подойдут любые поисковые системы. Возможно, причин для беспокойства не окажется.
  2. Опровергайте противников. Нет ничего постыдного в том, чтоб связаться с модератором сайта, где находится дискредитирующий отзыв, и договориться о его удалении. Если Вы уверенны в профессионализме компании и качестве предлагаемого продукта, важно открыто заявить об этом аудитории.
  3. Не будьте пассивным пользователем сети. Создавайте собственные положительные рецензии, пишите характеристики товаров и указывайте их преимущества – пусть именно Ваши статьи с прямыми ссылками на компанию станут решающими для покупателя и обратят его внимание на качество предлагаемой Вами продукции.
  4. Используйте весь доступный арсенал. Чаще упоминайте компанию в собственных рецензиях на продукт, не забывайте демонстрировать полезные свойства товаров в социальных сетях – таким образом, именно Ваши работы будут первыми в результатах поиска у потенциальных клиентов и именно это убедит их обратиться за услугой к Вам.
  5. Освойте принцип мониторинга. Регулярно интересуйтесь, какая именно информация о компании появляется в интернете, каждый упущенный Вами негативный отзыв может нанести существенный удар профессиональной деятельности, помните об этом.
  6. Не бойтесь контакта с недовольным автором. Компрометирующий отзыв не должен вызывать паники. Как компетентное лицо возьмите на себя ответственность и выясните, что стало причиной недовольства. Ваш профессиональный тон и готовность помочь клиенту не только обезоружат оппонента, но и создаст приятное впечатление у тех, кто прочтет Ваш диалог.

Вместо послесловия

При построении репутации важно помнить, что недовольные клиенты бывают всегда. Ваша задача не только слепо указывать на преимущества компании, но и компетентно подойти к решению проблемы. Каждое учтенное замечание на самом деле может помощь сделать Вашу работу еще лучше и более адаптированной к запросам потребителя. Если же возмущения связаны с конкуренцией – соблюдение вышеуказанных советов непременно не оставит Вашим противникам шанса.

Карта сайта