Летний отдых всегда был самым востребованным и ожидаемым. Круглый год парни и девушки готовься к этому периоду. Молодые люди буквально не вылезают из спортзалов, желая придать своему телу идеальные формы. Спрос на фитнес-клубы был и будет всегда., но все ли так просто в этом бизнесе? Увы, нет. Для того, чтобы продержаться на плаву, недостаточно просто открыть спортзал и ожидать быстрого обогащения. Многие фитнес-клубы открывается и, буквально спустя месяц, закрываются из-за сильных конкурентов, которые в прямом смысле вытесняют с рынка. Намереваясь открыть собственный клуб, нужно, пусть косвенно, но быть знакомым с принципами организации работы, построения бизнеса. Немаловажную роль сыграет умение продвигать заведение такого типа.

Что нужно знать, прежде чем задумываться над открытием своей точки?

  1. География. Исходя из общих данных, большинство людей выбирает фитнес-клуб, который находится в непосредственной близи от места жительства. Его расположение в жилом районе будет намного эффективнее, чем спортзал в спальном. Также нужно изучить предложения конкурентов, понять за счет чего они привлекают клиентов, сыграть на их недочётах.
  2. Техническое оснащение. Этот фактор должен вас заботить в первую очередь. Конечно же только в том случае, если не собираетесь закрыть клуб нас следующий день. Немаловажную роль играет инвентарь и вместимость помещения. Не нужно экономить на тренажерах. Как известно, скупой платит дважды. Потратьте больше деньги на необходимый инвентарь и в скором времени это окупиться.
  3. Соответствие. Подбирая персонала, наниматель в первую очередь должен обратить внимание не только на их профессионализм, но и на внешний вид. Вы же не пойдете на приём к диетологу, которой всем своим видом показывает проблемы с нарушением обмена веществ? Так и здесь. Работники клуба должны подавать пример клиентам.
  4. Атмосфера. Очень важно создать её внутри заведения. Клиенты будут желать попасть к вам только тогда, если увидят результат на других людях. Идеальным вариантом будет привлечение известной личности, которой можно выписать бесплатный абонемент. Не беспокойтесь о потраченных средствах. При грамотной постановке вопроса они непременно вернуться.
  5. Разнообразие. Клуб не должен быть исключительно местом для велотренажеров и беговых дорожек. Наличие иных программ только привлечет к вам клиентов. Это может быть как программа для детей, так и для взрослых.
  6. Акции. Как можно чаще устраивайте акции. Это не только способствует привлечению клиентов, но и гарантирует знание вашего клуба посторонними людьми.
  7. Реклама. Непременно и обязательно. Только так вы сможете раскрутить данное заведение, привлечь первых клиентов, которые, соответственно, подтянут своих друзей и родственников. Печатная реклама, собственный сайт. Все это будет на пользу развитию спортзала. Общение на сайте. Непременно отвечайте на отзывы, которые оставляют будущие клиенты. Это гарантирует вашу с ним связь, которая в будущем может перерасти в сотрудничество.
  8. Критика. Относитесь к ней с должным понимаем и уважением. Вы и ваш клуб не будут нравиться всем. Всегда найдутся те, кто вытащит на поверхность все недочёты.

Чтобы таковых не было, старайтесь учитывать все нюансы и предвидеть возможные конфликтные ситуации, дабы в будущем уметь благополучно сгладить острые угли. Прислушивайтесь к мнению клиентов, советуйтесь с ними. Это поможет вам развиваться дальше.

Карта сайта