Существует целый ряд вредных советов по улучшению репутации, которые предлагаются для владельцев бизнеса. Они показывают, какими путями развития двигаться не следует, дабы они являются некорректными, неэффективными и тупиковыми:

  1. Забота о репутации организации или предприятия только в тех случаях, когда продажи и прибыль достигают наилучших результатов. Когда дела идут не очень хорошо, репутацией заниматься невыгодно, ведь большинство клиентов уже выявили свое недовольство по поводу продукта.
  2. Отсутствие поиска свежих идей. Не стоит заниматься поиском оригинального имиджа или специфического подхода к решению различных проблем. Достаточно использовать шаблонный макет ведения дел и бизнеса, применить проверенные кем-то практики или просто подстроить под себя давно налаженную систему, адаптируя ее под реалии государства.
  3. Общение с клиентами и потенциальными потребителями, как с малыми детьми или умственно отсталыми людьми. Постоянно напоминайте клиентам, что только вы знаете, что именно им нужно и без вашей помощи они ничего не смогут. Повторяйте и внушайте потребителям, что только ваша продукция решит все их проблемы, ведь она единственная на это способна.
  4. Не перебирайте целевой аудиторией, старайтесь заполучить всех в ряды своих клиентов. Не смотря на вид вашей продукции, всегда говорите, что ваш товар нужен всем. Даже если конкретной целевой аудиторией являются дети до 5 лет, то не отталкивайте мысли, что им могут воспользоваться и мужчины и женщины старше 40.
  5. Не придавайте значение пресс-релизу. Создавайте пресс-релиз как можно более непонятно, неграмотно и загадочно. Вы платите деньги агентствам и они обязаны самостоятельно разгадывать все ваши перлы.
  6. Откладывайте все на самый последний момент. Организации, которые помогают управлять репутацией должны работать на износ в режиме форс-мажора. Постоянно меняйте решения, а основные задачи лучше подкорректировать за день до получения окончательного результата, ведь спонтанность бодрит и улучшает работу агентств.
  7. Не давайте никакой информации вашему агентству. Пускай сотрудники агентства сами догадываются, чего вы хотите и предлагают множество различных вариантов каждый день.
  8. Не комментируйте выполненную работу сразу. Жутко напрягайте сотрудников агентства, торопите их выполнить работу, названивайте и скандальте. А когда вам предоставят необходимую информацию, полностью абстрагируйтесь от мира и не выходите на связь, пусть понервничают, в конце концов, это их работа.
  9. Размещайте рекламную информацию в самых популярных и видимых местах. Вы сделали свое дело и абсолютно не важно, доходит ли информация для целевой аудитории. Главное, чтобы руководство по пути на работу или домой видело рекламу и оценил ваши умопомрачительные труды.
  10. Не используйте креативные методы. Лучше всего воспользоваться проверенными схемами, ведь абсолютно неизвестно, как широкие массы отреагируют на какие-либо нововведения. Так зачем тратить лишние денежные средства на инновационные подходы.
  11. Sex sells! Всегда и везде используйте обнаженных моделей. Еще Фрейд сказал, что секс – всему голова. Исходя из таких умозаключений, именно обнаженные тела помогут вам быстро продать товар всем и сделать рекламу мега успешной. Не стесняйтесь дарить на праздники сотрудникам и партнерам календарики с обнаженными барышнями, они оценят такой коммерческий ход и навсегда останутся верными вашим идеям и способам продвижения продукции.

Проанализируйте вышеперечисленные пункты и самостоятельно проведите параллели с вашими методами поддержания репутации компании или организации. Все эти советы не только являются неперспективными, но и значительно ухудшат уже имеющееся мнение общественности.

Карта сайта