Если репутация вашей компании испортилась и достигла пика. То это значит, что на нее повлияли негативные отзывы и ужасные комментарии в социальных сетях. Очень много критики свалилось на вас из блогов, и вы не представляете, реально ли все наладить? Конечно, все возможно.

Итак, предлагаем вам небольшой план по созданию новой и непробиваемой репутации:

  1. Отследите что общего во всех замечаниях.

Всегда можно найти общий знаменатель, всех негативных отзывов. Его нужно обязательно вычислить. Если его не найти, тогда не понятно правдивый отзыв или просто спам какой-то. А результат негативного отзыва может нести разный характер. Это может быть все, что угодно, поломка вашего продукта или его не соответствия, тому, что вы обещали вашим покупателям. Вы могли вовремя не прореагировать и не помочь покупателю. Либо ваша цена намного завышена, чем у других. Если у вас полно жалоб, на какую либо из этих проблем, и они повторяются, то игнорировать их ни как нельзя. Признайтесь, что у вас есть проблема и начните ее решать.

  1. Придумайте план, как вывести компанию из кризиса и начните действовать.

Вы можете попробовать в свою сервисную службу взять на работу новых сотрудников, либо улучшить их возможности. Обучить сотрудников в плане улучшения продаж, промониторить цены на рынке и пересмотреть свою ценовую политику. Ваш товар не может быть на много дороге чем у других. Несоответствие нужно моментально исправить. Вы должны максимально собраться и изменить ситуацию в компании, ваш коллектив должен стать единственным налаженным механизмом, который понимает друг друга с полуслова. Это все необходимо предпринять, если еще хотите остаться наплаву.

  1. Расскажите всем о том, что вы изменили.

Вы все исправили и считаете, что удовлетворили потребности всех. Тогда вы готовы и обязательно сообщите об этом людям. Покупатели должны знать, что вы к ним прислушались и не оставили без внимания, не один их негативный отзыв о вашей компании. Не забудьте сообщить в блогах, на своем сайте в соц. сетях о том, что все проблемы решили и готовы к дальнейшей работе. Опишите какой путь вы прошли для достижения цели, раскройте пару своих тайн, людям будет приятно что вы им доверяете и хотите доказать что готовы работать для них в дальнейшем. Постарайтесь ответить на каждый негативный комментарий, ваши покупатели это оценят, они поймут, что вы прислушались к ним и отреагировали на все замечания.

  1. Все время улучшайте качество товара и ваших услуг.

Это очень простая математика! Улучшили качество товара, подняли репутацию компании. Никогда об этом не забывайте. А если привлечь внимание СМИ, начав помогать жителям вашего города. Например, заняться благотворительностью, стать чем то спонсором. То можно репутацию своей компании не просто улучшить, а поднять до небес. Улучшить свою компанию на столько, что людям не захочется писать про вас негатив, они будут настроены только на позитивный лад.

  1. Вы должны быть терпеливы.

Может вы подумали, что за день все измените, хочу вас огорчить. Это сложный и долгий путь, к которому надо отнестись серьезно и набраться терпения. Как говориться: «Терпение и труд, все перетрут». В этом и есть залог успеха. Идите к своей цели по реабилитации компании и ни куда не сворачивайте. И тогда у вас все получиться. Не сдавайтесь, ведь на кону очень многое. Вы либо сможете спасти компанию, либо нет.

Не расстраивайтесь, что это так долго протекает восстановление репутации и забирает все ваши силы. Зато потом, вы уже не допустите повторение такой ситуации. Начнете вовремя реагировать и сортировать негативные отзывы, будете следить за качеством вашего товара и не допустите ухудшения его. Сможете следить правильно за ценовой политикой и повышать цены только по мере необходимости. Но самое главное, ваш опыт в бизнесе вырастит и сможет достичь колоссального успеха.

Карта сайта