Улучшение деловой репутации

В большинстве случаев представитель бизнеса должен быть лидером коллектива, который способен вдохновлять, мотивировать. Благодаря хорошему имиджу можно обрести не только широкий круг новых знакомств, но и приумножить уровень дохода

Способы улучшения личного бренда

  1. Нужно иметь личную биографию. Этот вариант не относится к такой формальности как резюме, в нём можно детальнее ознакомить читателей с вашими профессиональными качествами и различными достижениями разных масштабов. Заказчики и посетители вашей веб-страницы должны осознавать со специалистом какой сферы они имеют дело, а также какой уровень опыта он имеет. После чего, можно ожидать, что у клиентов появится о вас позитивное первое впечатление;
  2. Самоописание. Так называют разговорную версию неформального резюме, которое было упомянуто пунктом выше. Стоит ежедневно практиковаться перед зеркалом, раскладывая каждый пункт о себе по полочкам, продумывать каждое слово, формировать в фразы, речи, после чего доводить монолог до идеала. Поскольку именно благодаря уверенности в себе можно обрести уверенность в вас в лице клиентов, а также переубедить работодателей принять вас на работу;
  3. Умение представить себя клиентам. Стоит рассказывать о себе таким образом, чтобы слушатель проявил интерес узнать о вашей личности ещё больше. Говорить можно с элементами интриги;
  4. Визитная карточка. Если на данном этапе жизни вы не имеете постоянную работу, все равно наличие визитной карточки всегда приветствуется, чтобы работодатели или клиенты, заинтересовавшись вами, всегда могли с вами связаться. Такое удовольствие стоит недорого, но продуктивно влияет на имидж личности;
  5. Внешний вид. Чтобы создавать о себе позитивное впечатление при первой же встрече, нужно выглядеть максимально профессионально, общаясь с клиентами и работодателями. Идеальный внешний вид, хорошо подобранный галстук и поглаженная рубашка способны воспроизвести хорошее впечатление. Существует такое мнение, что пренебрегая этим правилом, можно самостоятельно себя дискредитировать;
  6. Поведение на публике. Максимальный уровень профессионализма предстает перед клиентами и работодателями тогда, когда личность идеально контактирует с людьми, никого не перебивая обоснованно и четко встраивает логическую цепочку своих мыслей. Также стоит быть весьма дружелюбным и улыбаться собеседнику. Любое действие должно быть направлено на то чтобы укрепить уровень профессионализма и подчеркнуть свой имидж;
  7. Наличие профилей в социальных сетях. Если вы – активный пользователь Фейсбука, Вконтакте, Твиттера и так далее, вы имеете прекрасную возможность регулярно наполнять свою страницу контентом, который позволит развивать вас в профессиональной сфере. Именно благодаря регулярному постингу, комментариям, лайкам и новостям, можно повысить уровень своей популярности в соц-сети. Так, клиенты и работодатели без особого труда ознакомятся с вашими позитивными сторонами. Стоит удалить всю ненужную информацию, которая может спугнуть и создать максимально бизнес-ориентированный профиль в социальной сети;
  8. Ваше персональное фото. Нужно использовать персональную официальную фотографию на личном сайте, а также в социальных сетях и на других ресурсах, чтобы вас можно было легко идентифицировать среди других людей и однофамильцев.
Карта сайта