Многих участников пиар-компании, заказниками которой они становятся, на самом деле волнует лишь один вопрос: как быстро это принесет желаемые результаты. Такие вопросы задают себе как заказчики, так и исполнители, взявшиеся за данное дело. Тема сроков обсуждается отдельно во время переговоров и заключения договора.

Зачастую клиентами профессиональных агентств становятся 2 типа потребителя:

  1. Люди, с маленькими проблемами, которые не требуют многочисленных затрат.
  2. Те, кто только начал свой бизнес, и нуждается в создании определенного рода репутации.

Первым, кого волнует длительность такой компании, является заказчик. Зачастую это связано с финансовыми потерями. Нередко клиент приравнивает отрицательные отзывы в сети к своей недополученной прибыли. В таких случаях вопрос восстановления репутации волнует его в первую очередь, и финансовые вложения временно отходят на второй план.

Исполнитель, взявшийся за заказ, смотрит на ситуацию свежим взглядом, и в большинстве случае сроки, прозвучавшие от клиента, становятся не просто невозможными, а сказочными. Именно в такие моменты особенно важно достичь взаимопонимания и общего знаменателя, именующегося консенсусом.

Этапы улучшения репутации делятся на:

  1. Подготовка. Этот этап обозначает определение масштабов, выбор методов создания положительного информационного поля. Задается курс всей работы. С среднем этап занимает от 1 до 2 месяцев, но все обговаривается индивидуально.
  2. Активная фаза. Создается информационный шум, при необходимости применяется информационное противодействие. Эта фаза отнимает 4-6 месяцев, в зависимости от требуемых действий.
  3. Обработка полученной информации. После получения информации, начинается наблюдение за поведением информационного поля.

Видимый эффект сделанной работы появляется только после того как созданное поле сформируется, а страницы будут иметь свою значимость. Если мы говорим о всех работах по улучшению информации, время варьируется от 6 месяцев до года. Самым важным этапом является обработка существующих данных, которая является долговременной. Перед исполнителем стоит задание сформировать положительное поле, которое продержится продолжительный период.

В любой пиар-компании наступает момент, когда количество прекращает приносить пользу. Несколько страниц поиск выдают ссылки, которые были задействованы в самом начале улучшения.

Более половины работы, касающейся перемены репутации в лучшую сторону сводится к основным постулатам:

  1. Публикация пресс-релизов, появляющихся время от времени.
  2. Мониторинг поисковой выдачи.
  3. Работа с клиентами. Сюда же мы относим обратную связь, которая должна быть качественной.
  4. Влияние на информационные раздражители.

Так же стоит упомянуть тот вариант, когда против клиента развернули широко масштабную чёрную пиар-компанию. В самом начале достаточно сложно определить последствия и серьезность намерений. В зависимости от этого, в будущем рассчитывается количество времени и ресурсы, которые могут потребоваться.

Изначально стоит определить уровень задействованных ресурсов, дабы в случае необходимости изменить информационное поле. Со временем сфера, в которой ведутся работы, расширяется, тем самым увеличивая или уменьшая необходимое время для достижения нужного результата.

Карта сайта