Ежедневно в друзья на ваших социальных страницах добавляются люди, которые активно предлагают купить бытовую технику, пылесос или предлагают другие услуги. Они стараются вас завлечь скидками, интересными предложениями или выгодными предложениями, хотя вам это совершенно без надобности.

Наведем один пример с нефтяной компанией. Одна из крупных ведущих компаний проплатив деятельности своей социальной страницы, ожидала положительного результата. Но так как страница контентом не наполнялось в итоге, когда компания решила подписывать выгодный контракт, то в Википедии был размещен на нее очень неприятный материал. Как итог, фирма получила контракт, но он учитывал больший процент, а также в нем были заложены финансовые риски, а также репетиционные риски. Конечно, прямых доказательств того, что фирма вела «темные» дела или что-то еще нет, но все же репутация пострадала.

В далекий 1971 год в среднем потребитель имел контакт около с 500 видами рекламы и брендами. Всю рекламу он видел на экране, слышал по радио, видел вывески и т.д. На нынешний момент насчитывают больше 5000 видов различных контактов с рекламой. Рекламщики считали, что для того, чтобы человек хотя бы запомнил товар, ему необходимо постоянно прокручивать товар, максимальное число таких повторов составляет около 5 раз. То на нынешний момент, все поменялось, для того, чтобы потребитель заполнил бренд или товар, необходимо повторить реклам до 50 раз. Давайте подумаем, а почему так случилось? Вроде, люди не стали меньше потреблять или покупать товаров, наоборот, потребность людей в разы выросла. А случилось это потому, что человек обращается к товару или бренду, фирме, только в том случае, когда хочет совершить покупку, в остальных случаях - человек считает то все спамом или ненужной информацией, которой не забивает себе голову.

Из-за того, что нас постоянно окружает информация, человек обязан ее фильтровать, откидывать не нужное. Раньше запоминали номера телефонов, тщательно просматривали и прочитывали каждую новость. Теперь же человек читает только то, что ему нужно или интересно. Из-за такой избранности со стороны потребителя, реклама и информация должна быть максимально полезной и информативной, в противном случае фирма потеряет клиента. Но, добиться результата, не совершая ошибки невозможно, поэтому предлагаю вниманию 5 самых распространенных и популярных ошибок, которые совершают компании и фирмы в сфере рекламы.

Самая большая ошибка компаний заключается в том, что они считают, что клиенты, люди, пользующиеся социальными сетями, обязаны обратить на них внимания. Они ставят свою фирму, бренд на первое место. Они описывают новости и достижения своей компании, забывая о том, что пользователь читает разнообразную информацию. Чаще всего он читает определенную тематику, поэтому и новостные сообщения на социальной странице компании должны быть разнообразны.

Можно рассмотреть пример, допустим есть банк и этот банк предоставляет кредит человеку. Кредит человек берет под квартиру, но его не интересует сам кредит, ему интересно приобрести тихое, уютное жилище, где будет ему приятно проводить время от работы.

Чаще всего социальные страницы оформлены, как и сайты, в том же ключе, дизайне. Чаще всего фирмы не принимают участие в дискуссиях и прочих высказываниях, так как бояться навредить имиджу. Поэтому и получается эффект того, что лайки ставят, но друзей и обсуждений нет.

Многие фирмы пытаются использовать различные средства для продвижения сайтов, для привлечения клиентов, но это не всегда действенно. Поэтому социальные сети и помогают охватить широкую аудиторию, которая направлена на постоянное сотрудничество с клиентом.

Чаще всего фирмы стараются перегнать своих конкурентов или не отстать от них. Но при том совершенно забывают о потребителях. Поэтому если ваш конкурент активно ведет социальную жизнь, это еще не значит, что качественно. Главное, чтобы ваш бренд сохранял положительную репутацию.

Не спешите просто создать группу. Она должна быть целенаправленна и эффективна. Она должна охватывать все предыдущие ошибки и умело их исправлять, чтобы число ваших потребителей росло с каждым днем.

Карта сайта