Зачастую мы не обращаем особого внимания на репутацию фирмы. Это чем-то напоминает игнорирование смертельно опасных хищников в Австралии. Не существует того, кому бы на все 100% нравился его нынешний имидж, но сделанного не воротишь. Можно лишь приложить усилия для улучшения репутации. Не имеет значения, владеете вы крупным или мелким бизнесом. Каждая отрасль нуждается в хорошей репутации, как залоге серьёзных партнеров в будущем.

Чему мы можем научиться у опасных хищников, проживающих в Австралии?

  1. Большая белая акула. Не случайно крупных бизнесменов сравниваю именно с ними. Только одно название вызывает неподдельный животный страх. Эти акулы не являются такими страшными, как вы можете услышать или прочесть. Дело в том, что люди заплывают в их реал, а при столкновении жертвы неизбежны. Как говорит статистика, на 1 погибшего от акулы приходится 25 миллионов убитых рыб.
  2. Конусы. Основываясь на них, сразу можно сделать 2 вывода:
    • Не недооценивайте что-либо лишь по причине внешней безобидности.
    • Не становитесь жертвой стереотипов.
    Вы сами должны взять на себя ответственность в беседе с оппонентами.
  3. Кубомедуза. Открытость не всегда идет на пользу компании. А уж полная открытость, если это касается интернета, зачастую только мешает. Здесь нужен более прагматичный подход и умение находить золотую середину.
  4. Синекольчатый осьминог. Предположим, у вас есть сайт. С виду просто прелесть, идеал, но внутреннее заполнение оставляет желать лучшего. Если он ничего не расскажет посетителям о бренде, вашу репутацию это не только не улучшит, но может и ухудшить. Кроме красивого оформления, сайт должен доносить до клиента ту или иную информацию. Контент является первым в списке того, что влияет на онлайн репутацию.
  5. Ядовитые змеи. Более 100 их обитает в Австралии. Сами по себе такие существа не опасны, но загнанные в угол чувствуют опасность. Так же обстоят дела с интернет-троллями. Мало того, что они в состоянии существенно навредить компании. Если их спровоцировать, последствия будут в несколько раз хуже, чем при обыкновенной атаке.
  6. Ядовитые пауки. Это тот самый случай, когда размер не имеет значения, неважно маленький или большой у вас бизнес. Проблемы не зависят от толщины кошелька. Практически все владельцы малого бизнеса совершают одну и ту же ошибку: основываясь на малом бизнесе, они считают, что у него есть иммунитет к проблемам и отрицательной репутации. Малый бизнес должен быть внимательнее к собственному имиджу. Если крупная компания может даже не ощутить нападение, меньшая, возможно, даже закроется, не в силах противостоять.
  7. Гребнистый крокодил. Злые клиенты или конкуренты зачастую могут их напоминать. Если вы хотите защититься от таких ”крокодилов”, избегайте их. Здесь не поможет ни противодействие, ни постоянная готовность к нападению.

Чем же похожи атака на репутацию и укус в Австралии?

Вы должны относиться к своей репутации так же бережно и внимательно, как и к поездке в Австралию. Никогда не стоит упускать случай применить приёмы для построения бизнеса. Это намного лучше, чем выводить пятна, вследствие образовавшиеся на репутации. Никогда не стоит дожидаться нападения до последнего. Вам стоит обезопасить себя заранее, дабы в будущем избежать неприятных ситуаций. Шанс нападения на репутацию в сети так же очень мал, но лишняя перестраховка еще никому не помешала.

Карта сайта