Почему реклама не действует?

Признайтесь себе честно, когда в последний раз, увидев рекламу той или иной компании, вы поймали себя на мысли, что эта фирма действительно заботиться об интересах своих клиентов? Можно поспорить, что никогда с вами не случалось ничего подобного. Какая бы реклама не была в сети, по телевизору, на витрине магазине, вы никогда не будете уверены в качественном обслуживании и в стопроцентной востребованностью этого продукта. Почему именно так? Что мешает современным организациям наладить отношения со своими клиентами и заслужить их доверие?

Принято разрабатывать рекламу таким образом, чтобы обойтись без посредственного общения с потенциальными клиентами. Большая реклама на столпе, телевизионная реклама и реклама по радио - это те способы маркетинга, которые по мнению самих предпринимателей наиболее безопасна. Если клиент видит рекламу без работников и сотрудников компании, тогда и нет шансов на негативные отзывы. Ведь реклама хорошая и качественная. Такой вид маркетинга приносит пользу самой компании, так думают владельцы крупных организаций, но это далеко не так.

Основная проблема сегодня в том, что современные клиенты уже по горло сыты этими рекламами с громкими словами и некачественной работой. Сегодня традиционный способ рекламы уже никак не влияет на мнение потребителей. И сколько бы компания не потратила денежных средств на качественную и грамотную рекламу, таких сейчас миллионы. Никакая из них не действует так, как хотелось бы.

Как это исправить?

К сожалению, на данное время компании почти не принимают участие в самой рекламе. Вместо того, чтобы провести живую рекламу и какой-то специализированный курс, организация пассивно относиться к продвижению своих услуг. Теперь самая лучшая реклама - это отзывы пользователей социальных сетей. Как правило, люди не верят никаким рекламам. Живое общение - лучший залог успеха. Потенциальные клиенты скорее найдут единомышленников в лице бывших клиентов компании, и послушают их комментарии по поводу деятельности фирмы. Каждый раз, перед тем, как воспользоваться услугами той или иной компании, вместо рекламы мы ищем отзывы в социальных сетях и на основе живого общения делаем выводы.

Идите на контакт сами.

Компания, которая хочет поднять свой бизнес и увеличить число клиентов, просто обязана делать для этого все возможное. Как уже было сказано, лучше всего - это живое общение. Начните разговор сами. Не вспугните своих клиентов, а детально расскажите о сфере ваших услуг. Часто так бывает, что если клиент не задал конкретный вопрос, тогда его больше ничего не интересует. Но это не так. Всегда возникают вопросы, только далеко не все клиенты будут озвучивать их. Вам лучше самому все рассказать о вашей организации, предложить свои услуги и рассказать о преимуществах вашей компании. Это очень важно, если вы действительно хотите не потерять этого клиента. Найдите сотрудников, которые умеют красноречиво все объяснить и показать. И самое важное - это быть доброжелательными сотрудниками компаниями. Попробуйте установить между вами и вашим клиентом некую связь, построить доверительные отношение. Ведь сегодня доверие - это залог успешной работы и длительного сотрудничества. В своей работе придерживайтесь таких правил и вы заметите, как изменилась посещаемость сайта организации:

  1. Правдивая и детальная информация.
  2. Доброжелательные и приятные сотрудники.
  3. Доверительные отношения между вами и вашими клиентами.
Карта сайта