Ни для кого не секрет, что в современном интернет-пространстве широко известна практика ”заказных отзывов”. Сайты пестрят предложениями написать тот или иной отзыв, с целью улучшения или ухудшения репутации. Каждый случай индивидуален. Что касается основных мировых платформ, то на сегодняшний день выдать заказной отзыв за настоящий не так то просто.

Всемирно известная корпорация Amazon не только вычислила авторов таких отзывов, а и подали их на них в суд, что сулит последним большие неприятности. Следует подметить, что Amazon дала так называемую команду ”фас” и вслед за ней в суд будут направлены иски от остальных членов рынка, репутация которых говорит сама за себя.

Талантливые создатели программ из Сан Пауло не так давно разработали алгоритм, который в считанные минуты различит как положительные, так и отрицательные отзывы. В данный момент он находится на стадии тестирования, но уже сейчас можно определить эффективность его работы – 95%. С большой уверенностью можно заявить, что в ближайшем будущем будет внедрен в работу ведущими компаниями мирового рынка.

К сожалению, пока принцип работы алгоритма держится в строжайшем секрете. Хотя, исходя из имеющихся данных, следует сделать вывод: с большой долей вероятности ORFEL является весьма эффективным, ведь он может именно начало всплеска активности тех или других комментаторов. Всплески, как правило, начинают себя проявлять в моменты начала продвижения продукции, что не останется без внимания алгоритма.

Чем же эта активность такая особенная и зачем нужен данный алгоритм?

  1. Возьмет многомиллионную аудиторию. Отслеживать активность в такой среде занятие крайне кропотливое и затратное. Ведь мы не говорим о сотнях и даже тысячах. Здесь как нельзя, кстати, придется Online-Recommendation Fraud ExcLuder, который не только выявит компании, активность которых явно выросла, но и подготовит список профилей пользователей.
  2. Активность платных комментаторов имеет свой персональный эмоциональный окрас, который, возможно, будет выявлен с помощью анализа активности профилей и сообщений.

Исходя из того, что алгоритм еще не имеет применения среди ведущих корпораций, авторы воздерживаются от любого вида комментариев.

На нынешнее время в сети активно обсуждается введения новшества, обойти которое составит огромный труд даже опытным комментаторам.

Борьба с фальшивыми отзывами на интернет-рынке продолжается давно и даже предприняты некоторые шаги, дабы ограничить возможность ”заказов”.

Одним из таких шагов является запрет на анонимность. Другими словами, комментарии могли оставлять либо клиенты, либо реальные покупатели с подтвержденными данными. Этот метод дал свои плоды, ведь комментарии на таких сайтах имеют свою эффективность и влияют на мнение иных пользователей. Удаление отзывов, будь они положительны или отрицательны, зачастую невозможно, хотя большинство интернет-магазинов активно начинает внедрять алгоритм, с помощью которого отзывы могут быть оставлены лишь о товарах, которые имеются в истории покупок.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод: борьба с фальшивыми отзывами ведется давно, но эффективных результатов пока еще не принесла. Будем надеяться, что ORFEL внесет сюда свою лепту и сделает заказные отзывы редкими возможностями.

Карта сайта