Часто приходится выбирать из ряда однотипных товаров, аналогичных услуг. И где-то на подсознательном уровне мы отдадим предпочтение тому производителю, чей бренд выше, чье имя на устах миллионов граждан. Но как в мире тотальной конкуренции и, казалось бы, тысяч уже использованных идей преподнести собственный бизнес в новом свете? Оригинальность – самый выигрышный вариант.

Придумать оригинальную идею для бренда – не легкое дело, оно требует творческого подхода, образного мышления, желания быть лучше всех. Порой самая безумная идея может стать началом создания яркого образа. Назовем некоторые варианты для замысла оригинального бренда:

  1. Видео с душевной историей о жизни обычных граждан

На первый взгляд покажется, что видеоролик – это примитивно. Еще и с сюжетом обычной жизни. Да, это так, но возможность человека увидеть с экрана эпизоды собственной жизни всегда положительно воспринимается людьми. Приведем пример ролика Швейцарского фонда кардиологии, в котором за пару минут проносится жизнь героя: от рождения до старости. На склоне лет ему удалось вновь встретиться со школьной любовью. Но в ответственный момент герой умирает от сердечного приступа. Это видео трогает до глубины души, а соответственно запоминается надолго.

Итак, плюсы социального видеоролика:

Минусы:

  1. Бренд с фамильной историей

Не заезжено, скорее даже своеобразно, будет восприниматься идея с использованием однозвучной с торговой маркой или названием производства фамилии. И чем больше найдется однофамильцев, тем лучше для повышения бренда. Хотя, здесь надобно продумать маркетинговый ход. Например, человеку с созвучной фамилией делать подарок.

Плюсы соответствия названия и фамилии:

Минусы:

  1. Дорогу новым технологиям

Новые технологии не только используют в науке с обслуживающей целью они отлично подойдут для создания иного представления о существующем бренде. Например, известно, что новозеландские маркетологи представили своим гражданам необычный билборд, который позволяет узнать погоду в сию же минуту.

Плюсы идеи с технологиями:

Минусы:

  1. Ироничность – на пользу

Тот случай, когда в рекламе бренда говоришь о негативных вроде бы как последствиях, но в результат получаешь увеличение клиентов. Игра слов всегда позитивно отображается на повышении образа. Будь то видеоролик, или текстовая реклама, подсознание человека запомнит такую ироничность. И при каждом воспоминании о торговой марке, вымышленная картинка будет повторяться. Вспомните рекламу мужского мыла «Old Spice». Человек использовал во время утреннего душа и весь день не может избавиться от ощущения промокшего после дождя. Но это не негативное чувство, а наоборот – восхищение. Вот она полезная ирония.

Плюсы такой находки в бренде:

Минусы:

  1. Идея из сказки

Оригинальные идеи для бренда часто берутся из любимых сказок, мифов или других литературных произведений. Таким образом, бренды строятся на идеи с бутылкой, в которой особое послание, джинами, золотыми рыбками. В результате имеем ощущение связи с чем-то необычным, нереальным. Вроде бы все известно наперед, но в этом и фишка – обыграть по-своему.

Плюсы:

Минусы:

Чтобы достичь высокого уровня узнаваемости своего бизнеса на рынке, не бойтесь быть оригинальным. Привлекательный бренд – залог успеха.

Карта сайта