Черный пиар и его влияние на бизнес.

Это очень распространенное мнение по поводу черного пиара. Хотя при этом разные организации по-разному воспринимают это. Для кого-то это смертельный удар и одна из основных причин закрытия бизнеса. Некоторые компании не обращают внимание на негативную информацию о них и очень просто справляются с этой проблемой. Как говорится: черный пиар - тоже пиар.

Защита репутации компании.

Отличие между такими компаниями - это их подход к работе, к управлению корпорации, к защите репутации. За три последних года работы компании «Репутацци» мы столкнулись с разными фирмами с отдельными случаями. Иногда к нам обращались клиенты в таком запущенном состоянии, что мы просто-напросто не обслуживали эту компанию. Но, помимо этого, нам встречались и крупные корпорации, которые были на вершине славы и просто хотели удержать ее. Прежде чем начать свою работу, наш сервис проводит внутренний анализ компании, которая обратилась к нам за помощью. Так мы определяли проблему, ее истоки, а также выявляли уязвимые участки компании. Если организации еще можно помочь, мы начинали работу по защите репутации компании. Мы образовали свою собственную систему защиты, которая включает в себя несколько степеней:

  1. В компании отсутствует защита, что стало причиной ее уязвимости. С такой проблемой мы столкнулись совсем недавно. Дело в том, что в наш сервис обратился за помощью новый и еще неизвестный бизнесмен. Он только начал раскручивать свой бизнес. Заказчик предлагает свои услуги на рынке в режиме онлайн. Как это обычно бывает, конкурентам вовсе не понравилась активная деятельность "восходящей звезды". Проведя анализ деятельности новой компании, мы дали отказ заказчику. Все потому, что у новичка было действительно темное прошлое, а конкуренты каким-то образом сумели это вычеслить. С компаниями, которые занимаются незаконной деятельностью, мы не работаем, а поэтому просто порекомендовали заказчику самому договориться с конкурентами. В противном случае, организацию придется закрыть, поскольку ни один сервис по управлению безопасности просто не сможет помочь.
  2. Отсутствие репутации в компании. В этом положении оказываются почти все компании, которые только начинают свою деятельность. Одно отличие от предыдущего пункта, это отсутствие какого-либо прошлого. Поэтому о вашей компании не могут ничего сказать - ни хорошего, ни плохого. Это единственный плюс, поскольку нужно проделать очень много работы, чтобы раскрутится. Очень важно при этом заручиться поддержкой посторонних лиц. А также обратиться в хороший сервис по правлению репутации.
  3. Репутация, которой невозможно управлять. Если ваша компания уже давно предоставляет свои услуги на современном рынке, тогда в сети точно можно найти большое количество информации о ней. В сети можно найти и отзывы клиентов, которые воспользовались вашими услугами. Не всегда это положительные комментарии. Иногда успешная работа вашей фирмы может повлиять за собой ряд недоброжелательных действий со стороны обиженных клиентов, а также конкурентов. Иногда намного лучше и полезней не иметь вообще никакой репутации, чем пользоваться услугами черного пиара.
  4. Репутация, которой можно управлять. Часто к нам обращаются клиенты, чтобы управлять репутацией которых еще вполне возможно. Если вы обращаетесь к нам в компанию, тогда можете быть уверенным в том, что мы позаботимся о вашей репутации. Весь негатив и отрицательные компании будут сразу же удалены.
Карта сайта