Пиксель Плюс

В 2006 году на рынке продвижения интернет-порталов появилась новая компания Пиксель Плюс. На сегодняшний день на ее счету до тысячи успешных проектов. Специалисты студии систематически поддерживают функционирование 150 порталов. Компания постоянно расширяет свои виртуальные возможности и уже работает в сфере разработки электронных страниц, их оптимизации, проектирует и реализует продукты маркетинга. Число запросов для работы превышает 11 тысяч. Компания относится к лучшим интернет-разработчикам столицы.

оценка 4.3 из 5. Оценок 3
Количество отзывов : 15
Количество проголосовавших : 5

Ссылка pixelplus.ru
Номер телефона +7(495)989-53-11
Страна Россия
Город Москва
Адрес ул. Шаболовка 34

Пиксель Плюс отзывы о компании - отзывы реальных людей расположены ниже. Вы можете добавить свое мнение

Сергей 1

Центральный интернет-зоомагазин Москвы и Московской области совместно с интернет-агентством «Пиксель Плюс» занимается постоянным развитием своего сайта magizoo.ru. Благодарим за поддержку компанию «Пиксель Плюс» на каждом из этапов. Какая бы задача ни решалась, мы всегда уверены в качестве работ и компетентности нашего партнера.

15.02.2018
Павел 1

По праву эта компания считается в столице лучшей в своём деле. Лично заказывал у них услуги и остался доволен!

21.09.2017
Алла 1

Хорошая компания по продвижению проектов. Помогла мне раскачать мою группу вк до 10 тыс подписчиков.

20.09.2017
Надя 1

На протяжении всего времени сотрудничества компания «Пиксель Плюс» зарекомендовала себя как ответственный партнер по оказанию услуг в своей сфере. Наша компания получает четкий и развернутый отчет о проделанной работе со стороны «Пиксель Плюс», а профессиональные сотрудники всегда готовы дать консультацию для лучшей оптимизации нашего сайта в поисковых системах.

02.06.2017
Александр 1

Спустя всего 2 месяца с начала нашего сотрудничества, мы стали получать первые положительные результаты — увеличение числа покупок на сайте, совершенных от посетителей с поисковых систем Яндекс и Google пришедших по ключевым запросам. В последствии мы также отмечаем стабильный рост по данным показателям. Мы выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за эффективную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество по комплексному продвижению нашего сайта.

02.06.2017
Константин 0

В результате более чем годового сотрудничества посещаемость нашего сайта возросла до 450 уникальный посетителей в сутки и нам удаётся поддерживать положительную динамику. От продвижения нескольких поисковых фраз мы перешли к продвижению более чем 300 целевых запросов, что положительно сказывается на стабильности результата рекламной кампании и общем числе наших клиентов.

25.05.2017
Николай 0

Работал с этой компанией. У них договор кабальный - за разрыв до 3 месяцев все равно придется платить как за три. В итоге ничего не сделали, за 3 месяца еле-еле 30 текстов написали. Т.е. 10 текстов в месяц. Про результаты вообще сказать нечего. Еще на этапе договора, выбрали из 100 запросов 70 с трафиком меньше 50 чел. в месяц. И 30 меньше 10. Сказав, что это будет легче продвинуть. Учитывая, что у меня трафик 20 чел в сутки, мне и такого хватило бы, хотя в тематике больше 200 запросов свыше 1000 в месяц, т.е. выбирать было из чего. Но даже с этим не справились за 3 месяца трафик не прирос и только по 3!!! запросам из нулевок вышли в топ 15. Смешно, если бы не цены. Причем заявляют, что умеют работать с MODx, а по факту они эту систему вообще не знают.

16.05.2017
Татьяна 0

"Московский Поло Клуб" выражает благодарность компании Пиксель Плюс, в частности, отделу контекстной рекламы за качественную настройку и ведение таргетированной рекламы. Помимо качества оказываемых услуг, хотелось бы еще отменить высокий профессионализм, компетентность и быструю обратную связь в решении любых вопросов, а также системный подход. Персональный менеджер вник в нюансы тематики и разработал РК с учётом специфики бизнеса и предложений. Работой агентства довольны.

19.04.2017
Игнат 0

Не вздумайте обращаться к услугам данной компании, полнейшее не соблюдение сроков, и не профессионализм, только и умеют заказывать себе купленные отзывы.

02.02.2017
Tatyana 0

Давно хотела поработать в Пиксель Плюс, компания на рынке давно, солидная, как говорили мне коллеги по цеху. Интересная и перспективная работа в плане развития и дохода. Устроилась в офис в Зеленограде и чего я увидела? Отвратительное отношение клиентам. Им не только на прямую говорят, что мы заняты не до тебя сейчас по телефону и электронной почте, но и при личной встрече. Если вдруг клиент приезжает, не дай бог, держат на пороге и прямым текстом через менеджера просят намекнуть, что тебе здесь не рады. Руководство такой порядок вещей устраивает. Пришла я, новый менеджер, которому дали уже "раздраконенных" клиентов. Решила вопросы клиентов, справилась и с жалобами, клиенты стали все лояльные. Бывают и плохие клиенты, не спорю, но их мало. Те, которые достались мне, оказались классными, только требовали ответственности со стороны компании и менеджера в частности. Руководству бы радоваться, ан нет, выяснилось, что такому менеджеру в компании Пиксель Плюс не рады. Оказывается я должна была сидеть ни чего не делать, жаловаться на то, что клиенты плохие, т.е. работать как все. Т.к. я ответственно подхожу к работе не сразу поняла, что же от меня хотят. Ну и в сторону такой непонятливой начались нападки. Вдруг случайно сломалась почта, начали на ходу изобретаться регламенты, в которых придумывались штрафы. В итоге как я поняла компания зарабатывает на штрафах сотрудников, а не на качественной работе с клиентами. Честно, я убежала из этого "гадюшника". Против системы не попрешь одна с шашкой наголо.

01.02.2017
Tatyana 0

Давно хотела поработать в Пиксель Плюс, компания на рынке давно, солидная, как говорили мне коллеги по цеху. Интересная и перспективная работа в плане развития и дохода. Устроилась в офис в Зеленограде и чего я увидела? Отвратительное отношение клиентам. Им не только на прямую говорят, что мы заняты не до тебя сейчас по телефону и электронной почте, но и при личной встрече. Если вдруг клиент приезжает, не дай бог, держат на пороге и прямым текстом через менеджера просят намекнуть, что тебе здесь не рады. Руководство такой порядок вещей устраивает. Пришла я, новый менеджер, которому дали уже "раздраконенных" клиентов. Решила вопросы клиентов, справилась и с жалобами, клиенты стали все лояльные. Бывают и плохие клиенты, не спорю, но их мало. Те, которые достались мне, оказались классными, только требовали ответственности со стороны компании и менеджера в частности. Руководству бы радоваться, ан нет, выяснилось, что такому менеджеру в компании Пиксель Плюс не рады. Оказывается я должна была сидеть ни чего не делать, жаловаться на то, что клиенты плохие, т.е. работать как все. Т.к. я ответственно подхожу к работе не сразу поняла, что же от меня хотят. Ну и в сторону такой непонятливой начались нападки. Вдруг случайно сломалась почта, начали на ходу изобретаться регламенты, в которых придумывались штрафы. В итоге как я поняла компания зарабатывает на штрафах сотрудников, а не на качественной работе с клиентами. Честно, я убежала из этого "гадюшника". Против системы не попрешь одна с шашкой наголо.

31.01.2017
Анна 0

Чудный коллектив! Красивый офис. Адекватное начальство! Что я успела заметить так это то, что все довольны своей работой. Если сотрудникам комфортно, если они могут без проблем и страха обратиться к начальству, то работоспособность, общее настроение и, соответственно, результаты будут только выше и качественнее! Так держать!

24.01.2017
Анна 0

Чудный коллектив! Красивый офис. Адекватное начальство! Что я успела заметить так это то, что все довольны своей работой. Если сотрудникам комфортно, если они могут без проблем и страха обратиться к начальству, то работоспособность, общее настроение и, соответственно, результаты будут только выше и качественнее! Так держать!

24.01.2017
анна 0

Чудный коллектив! Красивый офис. Адекватное начальство! Что я успела заметить так это то, что все довольны своей работой. Если сотрудникам комфортно, если они могут без проблем и страха обратиться к начальству, то работоспособность, общее настроение и, соответственно, результаты будут только выше и качественнее! Так держать!

21.01.2017
Екатерина 0

Настоящий развод в режиме digital, так сказать современные технологии разводки на интернет-услугах. Угораздило "поработать" с этой компанией несколько месяцев. Почему так долго? 1. Очень удобный алгоритм работы придуман. Работает Пиксель плюс по абонементу, специально тянут время по задачам вплоть до конца след месяца, иногда под предлогом "ждем ответа клиента" на пустяковый вопрос или мы написали в поддержку ... и пока (неделю) не получили ответа... 2. То, что якобы выполнено, сделано Пиксель Плюсом невозможно халтурно, регулярно отваливается и приходится снова создавать задачу, а далее смотрите пункт 1. 3. Отношение к клиенту выше всех похвал. Пишешь менеджеру большое письмо, раскладываешь задачу буквально на чек-лист, что где, поставить, справа, слева и тд, наш дизайнер присылает готовый макет по этой задаче. Устно просишь, вот такой объем работ нужно сделать. Неделя проходит - ответ менеджера, да, мы помним, все в процессе, еще 3 недели - да, отвечают менеджеры Пиксель плюс "все в работе". Наконец, гневное письмо, ребята, а что там с "полимерами"? Та-да-да-дам! "А вы нам задачу сделайте!". Ну вы понимаете, что делает Пиксель плюс с "полимерами". Далее возвращаемся к пункту 1. 4. Обращение к руководству с жалобой: господа, примите меры, ваш клиентский сервис Пиксель плюс страдает. Ответ, да, мы доведем до сведения руководства и у нас особая инструкция в Пиксель плюс, что мы не можем Вас, своих клиентов, связать лично с руководителем для решения проблемных вопросов. То есть, вы понимаете, что ваша жалоба вернется тому же, на кого вы жаловались. А Вы хотите быть таким лохо-клиентом Пиксель Плюс?

08.01.2017
Оставьте свой комментарий:
Введите цифры изображенные на картинке
Карта сайта