Сегодня Интернет - это не только неизмеримые объёмы данных и трафик, исчисляемый миллиардами. Это ещё и замечательный шанс для предпринимателей добиться коммерческого успеха и экономического благополучия, причем касается это как мелкого, так и крупного бизнеса. Возможностей виртуальной паутины уже никто не опасается, люди массово используют Интернет для поиска и приобретения товаров и услуг.

Развивающийся онлайн-рынок привлекает потенциальных покупателей товаров и заказчиков услуг низкими ценами, повышенным удобством, исчерпывающей сопутствующей информацией. Правда, уровень конкурентной борьбы также становится все выше. Создавая корпоративный сайт или онлайн-ритейл, получить солидный приток новых клиентов и выйти в ТОП поисковой выдачи нелегко. А если бюджет невелик, то добиться желаемого практически невозможно. Но не стоит отчаиваться преждевременно, ведь SEO и интернет-маркетинг в целом предлагает разные способы достижения целей. И, быть может, предложение от Yeella, подходит именно вашему бизнесу.

 

Региональное продвижение: что нужно знать

Прирост интернет-аудитории в русскоязычном сегменте сети в последние годы происходит преимущественно за счет населения сел и небольших городов (по данным за 2014 год - около 50% прироста дали новые сельские пользователи). Высокоскоростной Интернет есть не только в крупных городах, но и регионах, удаленных от них. И эти тенденции накладывают отпечаток на рыночную конъюнктуру в сфере онлайн-бизнеса. Немалая доля потенциальных клиентов находится в регионах и она, возможно, испытывает дефицит в определенных товарах и услугах. Уровень конкуренции там не так велик, а некоторые ниши просто ждут, когда кто-то придет и соберет сливки. И для этих целей лучше всего подходит региональная раскрутка.

 

Основные сильные стороны регионального продвижения:

  1. Акцент на целевую аудиторию.
  2. Отличные результаты в сжатые временные рамки.
  3. Невысокие требования к бюджету на раскрутку и лучшее соотношение между результатами и затратами.

 

Региональное продвижение: требования  и специфика

В Рунете ведущей поисковой системой является Яндекс. Этот поисковик использует при ранжировании сайтов и страниц региональную привязку. За счет этого, пользователю из Самары не обязательно прописывать в строке поиска уточняющие фразы, чтобы получить максимально соответствующую его ожиданиям и потребностям выдачу (к примеру, вместо "купить шины в Самаре" - просто "купить шины").

 

Опыт региональной раскрутки специалистов Yeella убеждает, что однотипные, отработанные схемы продвижения не способны обеспечить результаты во всех случаях. Необходим индивидуальный подход, который и является гарантией успеха. В разных нишах и регионах имеются свои специфические особенности, влияющие на конечные результаты. Но несмотря на это определенный перечень универсальных рекомендаций есть. Они гарантировано помогут идентифицировать веб-ресурс по региональному признаку, как минимум Яндексу. К их числу относится:

 

Региональность и региональное ранжирование

Что такое региональность сайта? Это его соответствие конкретному региону, который присвоен поисковыми системами. Данный фактор учитывается и при ранжировании. Так, региональное совпадение обеспечит максимальный вес вашему сайту и/или его страничкам при формировании выдачи. Так, если город, из которого пользователь пишет релевантный запрос, совпадает с населенным пунктом веб-странички, соответствующей этому запросу, то и место при ранжировании будет выше. Ещё более высокие места в выдаче обеспечивают совпадения запроса "ключ+город" с темой и региональностью сайта.

 

Учет регионов в разных поисковых системах

Уровни географического совпадения в Yandex - государство - область (край) - город. А в Гугле региональное деление предусматривается лишь по странам. В Яндексе в общей сложности учитывается 1250+ регионов. Отдельное ранжирование осуществляется для таких постсоветских стран, как Украина, Беларусь, Казахстан, большинства городов-миллиоников и прочих крупных населенных пунктов.

Первостепенное значение при региональном продвижении отводится контенту, а ссылки идут лишь следом. Поэтому первая задача для оптимизатора и сеошника обеспечить упоминание региона в текстах на продвигаемых страничках ресурса.

В Яндексе вообще рекомендуют продумывать контент таким образом, чтобы новый пользователь сразу имел представление, к какому региону привязан данный ресурс.

 

Как помочь поисковой системе правильно присвоить регион? Очень просто, нужно:

 

Закажите региональное продвижение в Yeella, связавшись с нами по телефону или оставив заявку на сайте!

Карта сайта