- 40 действий, которые помогут улучшить репутацию бизнеса в сети
Регулировать репутацию в интернете можно с помощью самых разных инструментов. Одни эффективные, вторые не очень. Так же отличаются и финансовые затраты, которые играют не маленькую роль. За шесть лет работы мы испробовали самые различные способы создания хорошей репутации и с радостью поделимся ими с вами:
- Постоянное упоминание бренда компании в социальных сетях.
- Заблокировать добавление комментариев (платная услуга).
- Написать приветственную статью, которая будет высвечиваться при входе на сайт.
- Завести страницы официальных представителей вашей компании, где они будут непосредственно общаться с клиентами, и отвечать на интересующие их вопросы.
- Предложить комментарий журналиста о вашей организации.
- Пригласить в офис блогера, который создаст рецензию вашей работе.
- При увольнении сотрудника по собственному желанию – написать ему хорошую рекомендацию и стараться поддерживать связь в дальнейшем.
- Не забывайте следить за отзывами и упоминаниями о вашей компании.
- Ситуация в интернете. То есть, количественное соотношение негатива и позитива.
- Ответы на негативные отзывы. Помогайте клиентам разбираться в сложившейся ситуации. Делайте все возможное, чтобы решить проблему.
- Следите за живыми отзывами в интернете.
- Создайте рекламу, которая будет высвечиваться в поисковиках.
- Записать видеоотзыв довольного клиента и выставить его на страничку на ютуб. Такой ход поможет привлечь больше клиентов в ваш бизнес и укрепить его репутацию. По возможности желательно периодически закидывать свои отзывы на свой канал для того, чтоб новые клиенты могли увидеть, что у вас идет движение, а не застой.
- Создать официальную страницу компании в VK и желательно в других социальных сетях также, ведь каждая возрастная группа использует то, что им удобнее. Например, люди за сорок пользуются в основном одноклассниками, а помоложе фейсбук, инстаграм и твитер.
- Проанализировать негативные отзывы.
- Стараться общаться со всеми клиентами в специализированных чатах. Поддерживать связь с ними.
- Создать перечень наилучших площадок для продаж.
- Прослушивать звонки операторов для выявления качества работы.
- Обратиться за помощью к двадцати клиентам для написания письменных отзывов.
- Начать поздравлять клиентов с праздниками и создать бонусную программу в честь этого.
- Создать привлекательную вакансию.
- Увольнять ненужных и безграмотных сотрудников.
- Начать вести блог с мотивирующей и нужной клиентам информацией.
- Вести канал на ютуб или собственный блок с обучающими видео.
- Разместить скриншоты с письменными положительными отзывами.
- Заказать платную pr-статью в СМИ.
Следуйте этим негласным правилам и делайте все возможное для создания позитивной репутации. Хорошая репутация не просто экономит вашу прибыль. Это старт-ап для любого бизнеса и его карьерного продвижения! Помните, репутация – это будущее вашей компании! И чтоб всегда быть на высоте, следует придерживаться самых основных правил, избавляться от недобросовестных сотрудников и предоставлять своим клиентам только мотивирующую информацию. Также не поскупитесь на хорошую рекламу или же статью в местной газете.